Служитель солнца Персонаж, являющийся адептом данной склонности, характеризуется как благочестивый гражданин. Для него самое дорогое на свете - это устои общества. Он верит в справедливость и всегда старается не навредить окружающим. В случае совершения ошибки, всячески старается свести к минимуму отрицательные последствия. Храм Света находится за лесом... В Северо-западной части леса есть выход, там находится дорога к Храму света. Увеличивается за поражения, выставления Вами ничьей по тайму, участие в бою в слабой команде (в момент принятия заявки в командных), лечении травм других. Самый простой способ получить Свет - проигрыши на первом уровне. За удары Темных Светлая склонность увеличивается. Способности светлых: Помочь собрату. Позволяет зайти в дуэльный бой на стороне Светлого собрата. (неограниченно) Молитва. Применение силы Света для молитвы за другого персонажа. (раз в сутки) Исцеление. Применение силы Света для самоисцеления от травмы любой степени тяжести. (раз в сутки) Особенности светлых: - Бонус к физическому урону в утренне-дневное время. (Зависит от уровня) - Пускают на этажи света. (на этажах света у всех увеличивается скорость восполнения жизней на 10%) - Нельзя принять заявку за ту команду, в которой есть служитель тьмы. - Нельзя зайти в заявку в команду против светлого. - Нельзя напасть на команду, если в ней есть хоть один светлый. Служитель ночи Персонаж, ставящий превыше всего свою выгоду, но при этом опирающийся на дозволенные законами мира способы ее достижения. Он знает чего хочет и идет к этому, его мало волнует мнение окружающих, если они не близкие друзья. Он свободен от обетов, обычаев и так далее. Единственной силой, сдерживающей его, является закон. Храм Тьмы. Чтобы дойти к Храму Тьмы надо выйти из города и направиться к северной развилке, там свернуть к восточному тракту, спуститься в пещеры тьмы, и там будет Храм Тьмы. Вход в храм тьмы охраняется скелетами. Увеличивается за победу, выставления вами победы по тайму, увеличивается за участие в командных боях на сильной стороне (в момент принятия заявки в командных), лечении травм тьмой, если лечение прошло с негативными последствиями для пациента, при ударе персонажей меньшего уровня. Самый простой способ получить Тьму считается дуэльные бои против первых уровней. Также можно увеличивать Тьму ударяя персонажей меньшего уровня - например на 4 уровне подавать заявки типа 1 (4-4) против 5 (2-3). За удары Светлых Темная склонность увеличивается. Способности темных: Помочь собрату. Позволяет зайти в дуэльный бой на стороне Темного собрата. (неограниченно) Проклятие. Применение силы Тьмы для проклинания другого персонажа. (раз в сутки) Возрождение. Применение силы Тьмы для восстановления здоровья, маны и снятия усталости. (раз в 2 часа) Особенности темных: - Бонус к физическому урону в вечерне-ночное время (Зависит от уровня). - Пускают в подземелья тьмы (в подземельях тьмы у всех увеличивается скорость восполнения жизней на 10%). Служитель хаоса Персонаж, носящий эту склонность, видит перед собой только свою цель. И цель эта - в разрушении существующего мироустройства. Ему наплевать на жертвы среди светлых и темных, он верит в то, что хаос - это истинная суть мира, а все остальное - навязано искусственно. Храм Хаоса. Прийти к Храму Хаоса проще всего... Надо выйти к пристани, и там будет дорога к Храму. Идти туда долго, но дорога к Храму Хаоса самая загадочная, все-таки силы Хаоса поблизости... Стоит несколько раз нажать "Идти назад" и вы становитесь ближе к храму. Хаос притягивает к себе, поэтому если вы решили идти назад, в город, то не надо оборачиваться. Увеличивается за участие в побоищах, за получение молчанок, за запреты на проведение боев и вообще за наказания получаемые за нарушения правил (кроме форумных молчанок и блоков). Увеличивается за использование магий "Нападение", "Тень", "Вывести из тени". Способности хаотиков: Помочь собрату. Позволяет зайти в дуэльный бой на стороне Хаотика. (неограниченно) Нападение. Применение силы Хаоса для нападения на другого персонажа. (раз в сутки) Свирепость. Применение силы Хаоса для нанесения тяжёлой (реже средней и совсем редко лёгкой) травмы другому персонажу. (раз в сутки) Служитель истины Такие персонажи свято верят в то, что если одна из сил возьмет верх - мир разрушится. Для них важно спокойствие, в том его проявлении, при котором число падших со всех сторон будет одним. К этому надо идти; многие, перед тем как осознали истинную суть мира, побывали в сражениях на сторонах нескольких склонностей. Как получить склонность истины никто не знает.... Теперь склонность Истина можно купить за 1000 золотых монет. Склонность Истина не выражается в процентах. Способности истины: Помощь баланса. Возможность использовать вмешательство в любой бой (за исключением изолированных), в котором нарушается баланс Сил. (раз в 3 часа). Однако, невозможно помочь хаотику, во всяком случае напрямую. Возрождение. Применение силы Тьмы для восстановления здоровья, маны и снятия усталости. (раз в 2 часа) Проклятие. Применение силы Тьмы для проклинания другого персонажа. Самого же нейтрала проклясть нельзя. (раз в сутки) Исцеление. Применение силы Света для самоисцеления от травмы любой степени тяжести. (раз в сутки) Молитва. Применение силы Света для молитвы за другого персонажа. (раз в сутки) Нападение. Применение силы Хаоса для нападения на другого персонажа. (раз в сутки) Свирепость. Применение силы Хаоса для нанесения тяжёлой (реже средней и совсем редко лёгкой травмы другому персонажу. Однако, нейтрала нельзя покалечить силами Хаоса. (раз в сутки) Особенности познавших истину: - Познавший истину может пользоваться преимуществами всех прочих Сил: Тьмы, Света и Хаоса. Это означает, что такой персонаж в состоянии одеть вещь, предназначенную исключительно для светлых, или же прочитать свиток, который способны кастовать только тёмные. - В бою истинный воин получает бонус к физическому урону в пропорциональном соотношении к своему уровню аналогично светлым и тёмным, но в 2 раза больше. - Персонаж с нейтральной склонностью может произвольно выбирать любой клан (светлый, тёмный, хаотический, серый или нейтральный). При этом, находясь не в нейтральном клане, он никак не будет влиять на общую склонность клана и не сможет быть изгнан из оного за несоответствие склонности. Однако, если глава клана нейтрален, то и принять в клан он сможет только нейтралов. Такой клан так же не подвергается изменению склонности под влиянием изменения склонностей членов клана или главы. - "Истинный" персонаж более свободен в перемещениях по миру, чем остальные. Так, например, он может свободно заходить в этажи Света и Тьмы, находится там и общаться с остальными игроками. - Потерять склонность истины также трудно, как и получить её. Получение склонности происходит при 60% соответствующей склонности при перезаходе в игру. Потеря склонности происходит при 49.99% соответствующей склонности при перезаходе в игру. Изменение процентов склонности зависит от вашего волеизъявления. Поэтому действия в которых вы не выражали свое волеизъявление (на Вас напали) не влияют на склонность. Использование склонностных умений на склонность оказывает очень малое влияние. (около 0.01%) Если с вами говорит Дух Тьмы, Дух Света или Дух Хаоса, значит у вас процент соответствующей склонности больше чем процент остальных. Внимание, потеря или изменение склонности с одной на другую может привести к отрицательным последствиям для вашего персонажа. Точнее, ухудшается один из боевых параметров и не восстанавливается сам по себе. Этот негатив снимается только свитком "Благословение" стоимостью 500 мон.
|