Содержание: 1. Как пройти к шахтам 2. Как устроены пещеры 3. Что делают люди в пещерах 4. Чем отличаются уровни пещер друг друга 5. Полезности Вся информация о шахтах в одном месте. 1. Как пройти к шахтам из города? - Выходим из города к Северному перекрёстку как к лесу (6 минут) - Идём на Северный тракт (3 минуты) - Идём к Дальним пещерам (8 минут) - Идём к Шахтам (2 минуты) Время в скобках указано для перемещения с усталостью 0% 1.1 Формула для расчёта времени перехода между локациями: t = (u div 50 + 1) * t0 + (u mod 50) / 50 * t0 где: u - текущая усталость t0 - время перехода между локациями при усталости 0% Например, время перехода от города к лесу будет: ----------------- Время - Усталость 6 минут - 0% 9 минут - 25% 12 минут - 50% 15 минут - 75% 18 минут - 100% ----------------- 2. Как устроены пещеры? Пещеры имеют 5 уровней вниз, расположенных последовательно. То есть, чтобы попасть, например, на 4 уровень надо пройти 1, 2, 3 уровни. Третьих уровней существует два. Один из них тупиковый, он никуда не ведёт. Карты уровней пещер можно найти на многих клановых сайтах. 3. Что делают люди в пещерах? Два основных занятия - это поиск руды и убийство монстров, населяющих пещеры. 4. Чем отличаются уровни пещер друг друга? Монстрами и рудой, которую на этом уровне можно найти. Монстры нападают сами, руду надо копать, предварительно купив кирку и надев её вместо оружия. Киркой можно биться. Как оружие кирка является молотом. 4.1. Первый уровень. Здесь можно найти только уголь, который можно сдать в кузницу по 0.35 монеты за штуку. Весит уголь 1 единицу массы. Время на поиск - 10 секунд. Монстр, который нападает на этом уровне: Страж рудников [7] Для защиты от нападений монстров надо одеть амулет охранения или использовать заклинание "Физический барьер". 4.2. Второй уровень. Из руды здесь есть уголь и железо. Железо принимают в кузнице по 0.63 монеты за штуку. Также железо можно продать кузнецам, которые используют его для повышения долговечности предметов. Весит железо 1 единицу массы. Время на поиск - 12 секунд. Монстр, который нападает на этом уровне: Страж рудников [8] Для защиты от нападений монстров надо одеть амулет охранения или использовать заклинание "Физический барьер". 4.3.1. Третий уровень (тупиковый). Из руды здесь есть медь и железо. Медь принимают в кузнице по 1.19 монеты за штуку. Также медь можно продать кузнецам, которые используют её для увеличения защитных свойств брони. Весит медь 1 единицу массы. Время на поиск - 10 секунд. Из монстров здесь нападают упыри-диггеры [8] сразу по трое. При победе над ними существует вероятность найти в их останках Золотой самородок. Кузнецы используют эти самородки для увеличения модификаторов вещей. В кузницу золотые самородки не сдают, т.к. принимаются они там очень дешево. Вес - 1 единица массы. Для защиты от нападений монстров надо одеть амулет охранения или использовать заклинание "Физический барьер". 4.3.2. Третий уровень. Из руды здесь есть только медь. Время на поиск - 15 секунд. Монстр, который нападает на этом уровне: упырь-диггер [8]. При победе существует вероятность найти в его останках Изумруд. Кузнецы используют изумруды для увеличения различных статов вещей. В кузницу изумруды не принимают. Вес - 1 единица массы. Защиты от нападений не существует. 4.4. Четвёртый уровень. Из руды здесь только серебро, которое принимают в кузнице по 2.45 монеты за штуку. Также серебро можно продать кузнецам, которые используют его для повышения силы удара оружия. Весит 1 единицу массы. Время на поиск - 17 секунд. Монстры, которые нападают на этом уровне: Древний скелет [10] и Глубинное зло [10]. При победе существует вероятность найти в их останках свитки маны, НР и т.д. Защиты от нападений не существует. 4.5. Пятый уровень. Из руды здесь только алмазы, которые принимают в кузнице по 3.85 монеты за штуку. Также их можно продать кузнецам, которые используют алмазы для повышения прочности вещей. Весит алмаз 1 единицу массы. Время на поиск - 20 секунд. Монстры, которые нападают на этом уровне: Древний скелет [15] и Глубинное зло [15]. При победе существует вероятность найти в их останках свитки и такие предметы, как кольцо регенерации, талисман бодрости, талисман восполнения, кожаный пояс, которые всегда можно выгодно продать в городе по цене до 100 монет (цена постоянно изменяется... следите за событиями в игре) или выгодно обменять. Защиты от нападений не существует. 5. Полезности. Свитки порталов внутри пещер не действуют. Прирост усталости за один поиск руды - 2% Время на поиск при повышенной усталости рассчитывается по формуле из пункта 1.1 Бои не кровавые. Тайм-аут 10 минут. Действует правило "гнева богов" при проигрыше меньшему уровню. (с) pilipenko
|